Честная обратная связь

Маркетологи различают три направления рекламы: реклама бренда, реклама места и реклама конкретного товара. Зачастую реклама бренда, как было сказано ранее — это когда бренд идёт фоном, а при нём идёт какой-то месседж, который принимается всеми и вызывает соответствующие ассоциации. Зачастую люди действительно хотят продать какой-то качественный товар, при этом они несведущи в рекламе или имеют малый бюджет, и, собственно говоря, делают невзрачную рекламу. А есть люди, которые вкладывают гораздо больше денег в маркетинг, и соответственно, товар будет либо значительно дороже, либо хуже. Но нет единого признака того, что если реклама дорогая, значит там вам пытаются втюхать что-то, а если дешёвенькое — значит люди на совесть работают. Те, кто сделал дешевле, вполне могут сэкономить на бюджете рекламы, просто потому что они не считают, что это важно. Поэтому тут очень такой щекотливый вопрос, и нужно разбираться в каждом конкретном случае. Если вы сомневаетесь в той рекламе, которую вам показывают, и вы правильно при этом делаете, потому что сомневаться нужно всегда, то задавайте вопросы, выходите на форумы, смотрите обратную связь, смотрите отзывы, смотрите то, что пишут. Сейчас в эру интернета есть возможность получить условно честную обратную связь, потому что те же отзывы можно нагнать. Нужно отслеживать, чтобы отзывы были похожи на честные, смотрите как этот человек писал до этого отзывы на этом форуме.

Как-то я предложила подруге оплатить трёхдневный курс обучения маркетингу. Она попросила дать ей время, чтобы определиться. Она нашла в интернете отзывы не об этом курсе, а об этом работодателе. Они были достаточно низкокачественные и были о том, как там кидают людей, как там плохо относятся, не выплачивают зарплаты. Этого ей было достаточно, чтобы не захотеть учиться у этих людей.

Поэтому смотрите перекрёстные отзывы, смотрите отзывы на сайтах работодателей, смотрите отзывы на сайтах мамочек, которые просто делятся опытом использования какого-то товара, найдите целевую группу, на которую ориентирован этот товар и посмотрите, что она об этом пишет — будет вам более честная обратная связь.